Франчайзи 1С ООО "ЛАТИМЕРУС"

Мы делаем реальную автоматизацию ERP

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

Обновления программных продуктов, услуги фирмы «1С» и партнеров-франчайзи, полезные сервисы и современные технологии для уверенной и комфортной работы пользователей «1С:Предприятия».

Обновление программ 1С

Обновление программ 1С это:

  • соответствие учета действующему законодательству;
  • актуальные формы документов и регламентированной отчетности;
  • новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами.
  • Использование последней версии (релиза) программы — важное условие корректного учета и правильного формирования регламентированной отчетности.

Линия консультаций фирмы «1С»

Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций):

телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81;
режим работы: 9:30–17:30 (мск, по рабочим дням);
v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»;
hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7».

Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)

Официальные партнеры фирмы «1С» оказывают услуги по поддержке на всей территории РФ, Казахстана, Белоруссии, других стран ближнего зарубежья. По договору 1С:ИТС партнеры обеспечивают бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятия», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятия»;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Сервисы 1С:ИТС

Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сервисы можно приобретать отдельно, для экономии рекомендуем приобретать сервисы в составе тарифов 1С:ИТС.

связь с нами

Несколько вариантов: e-mail, звонок по телефону, заявка в бот telegram

CRM-форма появится здесь